28 августа 2012Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Дэвид Кейдж не испытывает давления со стороны издателей


Разработчики часто становятся заложниками своего таланта. После первого успешного проекта под давлением со стороны издателей им приходится делать бесконечные сиквелы и дополнения. Однако у Дэвида Кейджа и Sony совсем иные отношения. В недавнем интервью порталу Gamasutra создатель Heavy Rain и Beyond: Two Souls признался, что издатели никогда не ограничивали его свободу. « Многие издатели после успеха Heavy Rain сказали бы примерно следующее: «Тебе надо сделать Heavy Rain 2. Ты можешь делать что угодно, но это будет называться Heave Rain 2». Но у нас с Sony никогда не было таких проблем. Они просто спросили меня: «Что дальше? Что ты хочешь сделать?» Я поделился с ними своей идеей, и они сказали, что это здорово », — рассказал Кейдж. Дэвид сообщил, что неоднократно обсуждал с представителями Sony концепцию Beyond: Two Souls, но при этом издатели ни разу не просили его что-то поменять в сценарии. Кейдж понимает, что сотрудничество с Sony дает ему невероятную свободу творчества, и очень высоко ценит это. « Я понимаю, что в моем положении находятся единицы разработчиков. Мне очень повезло иметь такую свободу творчества, совмещая ее с возможностью тратить деньги на проекты ААА-класса. Обычно вы работаете над инди-играми, когда у вас ограниченные ресурсы, но есть свобода. Либо трудитесь над высокобюджетным блокбастером, но при этом лишены свободы творчества. Я же в той ситуации, когда у меня есть и свобода, и финансирование », — говорит Кейдж. Действительно, Дэвиду можно только позавидовать.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь