Тренируй Покемонов теперь и в браузере!

Рон Гилберт обвинил Doom в негативном влиянии на популярность приключенческих игр

Рон Гилберт, автор таких проектов, как The Secret of Monkey Island, Maniac Mansion и DeathSpank, не раз выступал в защиту жанра приключенческих игр. В недавнем интервью порталу Eurogamer геймдизайнер еще раз напомнил игрокам о своей точке зрения и рассказ
32
11.09.2012 18:22  | 
Рон Гилберт, автор таких проектов, как The Secret of Monkey Island, Maniac Mansion и DeathSpank, не раз выступал в защиту жанра приключенческих игр. В недавнем интервью порталу Eurogamer геймдизайнер еще раз напомнил игрокам о своей точке зрения и рассказал о причинах, из-за которых квесты сейчас не пользуются былой популярностью. «На самом деле приключенческие игры никогда не умирали, — заметил Гилберт. — Они продолжали продаваться теми же тиражами, что и всегда. Проблема в том, что выросли продажи всех остальных игр».

Среди остальных игр, которые затмили собой приключенческий жанр, Гилберт особенно выделил Doom — известный шутер от id Software. «Я осуждаю Doom, — неожиданно признался геймдизайнер. — Потому что до выхода этого проекта игры были более размеренными, а игрокам гораздо больше нравилось думать. Пользователи погружались в мир игры и наслаждались каждым моментом, проведенным там. А потом появился Doom. Это была грубая и быстрая игра со стрельбой. Она заставила многих игроков думать по-другому и привела в мир видеоигр новых людей. Те, кто предпочитал приключенческие игры, остался им верен. Однако из-за всех этих новых игроков такие проекты, как Doom, начали доминировать на рынке».

Сейчас Рон Гилберт остается верен себе и продолжает работать над приключенческим платформером The Cave, выход которого намечен на начало следующего года.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев