25 сентября 2012Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Игромания №10 (181) уже в продаже!


В этом номере мы успели отыграть, наверное, в лучший кооперативный экшен 2012 года — Borderlands 2 , хотя поначалу казалось, что пресс-код придет к нам уже после сдачи выпуска в типографию. Но все сложилось. Помимо этого полностью оправдала ожидания и даже немного их превзошла Sleeping Dogs. Darksiders 2 оказалась не просто работой над ошибками первой части, а абсолютно самостоятельным проектом: похождения Смерти лишь внешне напоминают приключения Войны, на деле же перед нами значительно более глубокая и сложная игра, более размеренная, но значительно более интересная.

Transformers: Fall of Cybertron , несмотря на то, что это, безусловно, лучшая на сегодняшний день игра про трансформеров, оставляет после себя довольно странные ощущения. Вроде бы все здесь сделано с голливудским размахом, но чувство, что ее слепили из десятка фрагментов самых разных игр, не оставляет до самого финала. Почему десептиконам и автоботам никак не удается вылезти из детской песочницы в песочницу игровую и почему это все равно хороший экшен для поклонников вселенной.

Про New Super Mario Bros. 2 хочется сказать лишь то, что это очередной Super Mario. С до обидного малым числом нововведений, но все так же идеально выверенный, до блеска отполированный и до невозможности надраенный.

Что касается еще не вышедших игр, то за три дня до отправки номера в печать нам удалось поиграть в Hitman: Absolution. И не просто посмотреть несколько локаций, а пройти пять миссий, это почти шесть часов игры. Теперь мы за «Хитмана» полностью спокойны, с ним все отлично, осталось только дождаться релиза.

И, конечно, наш традиционный ежегодный репортаж с gamescom. Илья Янович и Максим Бурак побывали в Кёльне, где сумели посетить почти все самые важные презентации. Подробности о выставочных похождениях «Игромании» — в нашем подробном репортаже.

В разделе спецматериалов не пропустите статью «Эпические миры». Известный популяризатор и разработчик видеоигр Джейн Мак-Гонигэл одной из главных причин притягательности подобного рода развлечений считает возможность приобщиться к чему-то глобальному. Люди хотят ощутить себя частью всеобъемлющих явлений, стать свидетелями единственных в своем роде событий. Один из способов обеспечить такие ситуации в играх — создать эпическое окружение.

Мак-Гонигэл трактует этот термин так: «пространство, которое своими размерами вызывает у игрока благоговейный трепет и изумление». Проще говоря, от таких огромных локаций мурашки идут по коже и слезы подступают к глазам.

Мы попытались проанализировать несколько современных эпических игровых проектов и узнать, каковы функции масштабных декораций в виртуальных мирах.

Приобрести свежий выпуск «Игромании» вы можете в любом газетном киоске, в нашем цифровом магазине «Игромания Digital» или же просто заказать его себе на дом. Также все счастливые пользователи портативных гаджетов от Apple могут приобрести журнал через наше специальное приложение, всего за $1,99. Да, и сразу важное объявление. Странным образом новый номер “Игромании” появился в App Store на пару дней раньше, чем должен был. Честно сказать, когда мы услышали о том, что кто-то его сумел купить, то сначала даже не поверили. Спасибо тем, кто написал и даже приложил подтверждающие скриншоты! С причинами мы разбираемся, а объявить хотели вот о чем: если вы стали счастливым обладателем нового номера вчера или раньше, то, пожалуйста, удалите его ко всем чертям. И скачайте еще раз (конечно, второй раз с вас деньги не снимутся). Тогда вы сможете посмотреть и “Видеоманию”. А пока вы его не скачаете заново, будет нельзя.

Ну а обсудить свежий номер мы, как всегда, предлагаем на нашем форуме.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь