Разработчики Black Ops 2 не согласны с критикой в адрес движка игры
Главный геймдизайнер Treyarch Дэвид Вондерхаар прокомментировал гневную критику движка Infinity Ward , который используется во всех играх серии Call of Duty с 2005 года, в том числе и в грядущей Call of Duty: Black Ops 2. Многие игроки убеждены, что движок IW уже давно устарел и ему пора на свалку или в музей, но Вондерхаар с ними категорически не согласен. « Любой, кто вздумает критиковать движок, во-первых, должен понимать, что IW спокойно выдает 60 кадров в секунду, которые все так любят , — встал на защиту технологии главный геймдизайнер Treyarch. — И спустя много лет работы над движком мы все еще можем заставить его показывать невероятно красивые штуки ».
« Все думают, что движок Black Ops 2 — это технология, которую сделали шесть лет назад и больше не трогали, но на самом деле с тех пор мы его полностью переписали и переделали , — продолжил Дэвид Вондерхаар. — Лично для меня недовольство некоторых игроков — это действительно большая загадка! Движок «бегает» в 60 FPS и показывает великолепную картинку. Что именно вас не устраивает? »
Call of Duty: Black Ops 2 появится на Xbox 360, PlayStation 3 и PC 13 ноября этого года, а версия для Wii U отправится в магазины вместе с новой консолью Nintendo.