15 октября 2012Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Оправданная жестокость Last of Us


Наверняка многие помнят недавний трейлер Last of Us , в котором главный герой расправлялся со своими врагами при помощи подручных предметов и своей маленькой спутницы. Некоторым подобные сцены насилия могли показаться чересчур жестокими, однако представитель компании Naughty Dog в недавнем интервью порталу GameSpot заметил, что жестокость — вынужденный шаг и неотъемлемый элемент игрового мира.«Нужно понимать, что действие игры разворачивается спустя двадцать лет после того, как эпидемия уничтожила цивилизацию, — пояснил Арне Мейер. — Вне специальных карантинных зон каждый заботится о себе сам. Именно этим и обусловлен игровой процесс Last of Us. На что могут оказаться способны люди, доведенные до предела? Сумеют договориться и построят новое общество? Или будут думать только о себе и наплюют на моральные принципы? От человечности и сострадания не осталось и следа, поэтому вы не просто так видите жестокие моменты в нашей игре». Впрочем, разработчики добавили, что в некоторых моментах оставили для всех гуманистов возможность избежать кровавых разборок: «Наша игра достаточно либеральна, поэтому при желании вы сможете никого не убивать. Мы сделали так, чтобы у игроков была возможность обойти врагов и не сталкиваться с ними без лишней необходимости. Некоторые локации при желании можно пройти, полностью избегая противников».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь