22 октября 2012Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Новая игра основателя id Software сошла с дистанции раньше срока


На прошлой неделе мы писали о том, что Obsidian и ее Project Eternity сумели собрать на Kickstarter рекордную сумму — почти $4 миллиона. Но далеко не все истории заканчиваются так хорошо, а имя известного разработчика не гарантия того, что план по сбору средств будет выполнен. Сегодня стало известно, что проект Shaker: An Old-School RPG прекращает существование. Игра собрала на Kickstarter $250 тысяч из запланированного миллиона, а до завершения акции оставалось еще две недели. Конечно, многие игры с Kickstarter кончают плохо, но Shaker — случай особый. Ее делала не команда новичков, а настоящие зубры игровой индустрии — Бренда Брэтвэйт , работавшая над сериями Wizardry и Jagged Alliance , основатель id Software Том Холл и студия Loot Drop , принадлежащая самому Джону Ромеро. Да и концепция Shaker выглядела довольно интересно: игра рассказывала об одноименном агентстве, которое с помощью портала во времени отправляло своих клиентов в Средневековье. Создатели Shaker обещали все прелести классических RPG — пошаговые бои, мощную тактическую составляющую и продуманную ролевую систему. Однако амбициозной игре не суждено увидеть свет. И плохая динамика сборов на Kickstarter не главная причина. Разработчики просто потеряли веру в успех своего проекта. « Конечно, все могло получиться. Мы могли бороться за то, чтобы эта история завершилась успешно. Однако после изучения ваших отзывов и продолжительных обсуждений мы решили, что будет лучше убить проект, чтобы затем вернуться с чем-то более стоящим », — говорится в комментариях разработчиков Shaker. Что ж, возможно, это более честный и разумный ход, чем тратить время и деньги (причем чужие!) на игру, в успехе которой сомневаешься.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь