Зачем вам нужен сайт?

Blizzard работала над космическим клоном Diablo

Несмотря на то, что писатель Дэвид Креддок только заканчивает работу над неофициальной биографией легендарной студии Blizzard, в Сеть продолжают попадать любопытные отрывки.
9
23.10.2012 19:45  | 
Blizzard работала над космическим клоном Diablo
Blizzard работала над космическим клоном Diablo
Несмотря на то, что писатель Дэвид Креддок только заканчивает работу над неофициальной биографией легендарной студии Blizzard, в Сеть продолжают попадать любопытные отрывки. Благодаря материалу, который автор собрал за время своей работы, игровое сообщество уже узнало о несбывшихся планах Blizzard выпустить портативную версию Diablo для Game Boy Color. Как оказалось, это не все идеи, от которых студии пришлось отказаться. Если верить Крэддоку, сразу после выпуска Diablo 2 разработчики планировали создать космический аналог ролевого экшена под странным названием Starblo. «После выхода Diablo 2 студия разделилась на две самостоятельные команды, — утверждает автор. — Первая команда занялась новой частью сериала, а вторая выбрала себе девизом: «Мы любим Diablo, но настало время попробовать что-нибудь новое». Они начали перебирать самые разные идеи, пока кто-то не предложил сделать клон Diablo в космическом сеттинге».

По словам Креддока, в основе неанонсированной игры лежала механика Diablo, только на этот раз собирать лут и уничтожать врагов приходилось в космосе. Кроме того, разработчики собирались сделать несколько разнообразных планет и добавить в проект космические корабли с возможностью кастомизации: «Игра получила название Starblo за смесь космической тематики и ролевой экшен-составляющей, которая сделала Diablo такой популярной. Как и в Diablo 2, события проекта должны были разворачиваться на протяжении нескольких актов, но не ограничивались одним игровым миром — пользователи могли сесть в свои космические корабли и отправиться на другие планеты, где еще остались живые существа и несобранный лут». Если верить Креддоку, к лету 2003 года команда успела сделать несколько играбельных прототипов, которые вполне могли сохраниться и до сегодняшнего дня. Однако потом Blizzard приняла решение свернуть разработку.

Автор планирует выпустить свою книгу под заголовком Stay Awhile and Listen в начале следующего года. Вполне вероятно, нас ждет еще множество любопытных историй, связанных с легендарной студией.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев