23 октября 2012Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Игромания №11 (182) уже в продаже!


Наша постоянная «исследовательская» рубрика «Не одной строкой» в этот раз посвящена тенденциям и веяниям игровой индустрии. После плотного знакомства с Nintendo Wii U на « ИгроМире » мы обмозговали все, что ждет нас на старте новинки, и готовы поиграть в предсказателей. Насколько успешным будет запуск, может ли он считаться началом nextgen-эры?

Попутно разберем перспективы PS Vita , от которой отвернулись многие разработчики, а заодно проследим за судьбой консолей, в свое время тоже стартовавших неудачно, зато потом выдавших превосходные результаты. Кстати, в курсе ли вы, что в этом году выходит не только Wii U, но и NeoGeo X — самая настоящая ретроконсоль от SNK? Об этом мы тоже расскажем отдельно.

И если открывают номер исследования современного консольного рынка, то в конце вас ждут размышления деятелей игроиндустрии о том, почему консоли медленно, но верно умирают. Читайте в разделе «Особое мнение».

После всех перипетий с многострадальным OnLive судьба «потоковых» сервисов на ближайшее будущее более или менее прояснилась. Хотя есть и совсем не очевидные вещи. Мы попробовали разобраться, что же происходит и чего ждать в ближайшее время. Ситуация-то, согласитесь, неприятная: одна компания почти развалилась, другая продалась одному из платформодержателей, что само по себе неплохо, но ни о какой схеме «играй во что угодно с любого устройства» речи уже не идет. Прочитав материал, вы сможете сами решить, стоит ли надеяться на то, что в ближайшем будущем в одиночные игры можно будет играть на маломощных компьютерах с нормальным интернетом, оплачивая лишь время, но не дистрибутив.

Отдельное внимание мы уделили сервису Greenlight. Пока все ждали анонса нового Half-Life , Valve делали систему, которая позволит создателям небольших игр и модификаций получить доступ к огромной аудитории игроков. Почему Greenlight не Kickstarter и какие выгоды получат от новой службы разработчики и геймеры, узнаете в нашем специальном репортаже.

В этом номере мы публикуем, наверное, самые объемные и самые интересные «Правила игры» за всю историю «Игромании». Брэндон Шеффилд отлично разбирается в игровой журналистике и в том, как общаться с издателями, а главное — превосходно представляет себе, как делаются игры (особенно небольшие проекты, творение маленьких команд). Мало кто из разработчиков относится к индустрии так же легко и непосредственно, как Шеффилд, поэтому и мысли его на эту тему поначалу кажутся банальными, а на деле — идеально описывают положение вещей.

По обложке все уже поняли, что главная игра номера — XCOM. В «Центре внимания» вас ждет материал о вселенной, где правят бал зеленые (и прочих цветов радуги) человечки. Нам удалось взять интервью сразу у нескольких разработчиков. Многие подробности ранее вообще не были известны, не разглашались и публикуются впервые.

В разделе «Спецматериалов» вас поджидает статья «Жизнь на вершине», посвященная взлетам и падениям одной из самых неоднозначных компаний за всю историю индустрии — Sierra On-Line. Просто историй Sierra в интернете предостаточно, все они дублируют друг друга, пережевывая известные факты. Мы же зашли с необычного ракурса — связались с разработчиками, в разное время трудившимися в студии, и разобрались, «как оно было на самом деле». Выяснилось, что многие очевидные и давно известные вещи совсем не столь уж очевидны, а события в студии развивались не так, как об этом принято думать.

И, конечно, вас ждет множество статей в рубриках «В разработке», «Рецензии» и «Железный цех» — заходите в содержание и наслаждайтесь списком. Отметим лишь, что почти все превью номера написаны по результатам личного общения с разработчиками, и многие из них поделились секретами, которые другим изданиям доселе не раскрывали.

Любители похрустеть бумагой могут купить свежий номер в любом газетном ларьке, пользователи гаджетов от Apple — приобрести электронную версию номера для iPad и iPhone, заплатив за нее $1,99 (кстати, ребята, у нас для вас сюрприз, скоро расскажем). Разумеется, можно, как всегда, приобрести журнал в магазине «Игромания Digital». По определенным техническим соображениям там он теперь будет появляться чуть позже: примерно через три дня после начала продаж бумажной версии. Ну и, наконец, вы можете заказать журнал на дом с доставкой.

Обсудить свежий выпуск можно прямо тут, в комментариях к новости, или же на нашем форуме в специальной теме.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь