24 октября 2012Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Злые птицы атаковали китайские McDonald’s


Финская студия Rovio продолжает эксплуатировать свой популярный бренд Angry Birds. Совсем недавно разработчики представили публике Angry Birds: Star Wars и Bad Piggies. Однако стало известно о новой рекламной акции компании, местом проведения которой выбрали Китай. Rovio начала сотрудничество с китайской сетью ресторанов быстрого питания McDonald’s. Согласно условиям соглашения, все посетители ресторанов, которые едят и играют на своих мобильных устройствах в китайских McDonald’s, получают бесплатные внутриигровые преимущества, а также доступ к скрытым эксклюзивным режимам игры.«Мы с удовольствием начинаем эту кампанию в Китае. И McDonald’s и Rovio — бренды, которые фокусируются на потребностях своих покупателей и пытаются предоставить им самые лучшие услуги. Это то, что объединяет наши компании» , — прокомментировала происходящее Кристин Су, вице-президент по маркетингу McDonald’s China. Кроме того, все посетители ресторанов получат возможность проголосовать за город, в котором построят настоящую рогатку, основой для которой станет известная золотая буква M из названия ресторана. Рекламный триллер, в котором свиньи похищают у несчастного покупателя бургер, вы можете увидеть чуть ниже.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь