14 декабря 2012Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Клифф Блежински собирается открыть собственную студию


Клифф Блежински , известный геймдзиайнер, который за свою продолжительную карьеру приложил руку к созданию игр Jazz Jackrabbit , Unreal Tournament , Brothers in Arms , Gears of War , Bulletstorm и многим другим, снова заговорил о своих планах на будущее. Вчера мы писали о том, что он уже начал вынашивать идеи для нового франчайза, который пока носит рабочее название Silverstreak (так звали игрушечного трансформера, с которым маленький Клиффи игрался в детстве). Сегодня же автор Gears of War проговорился о желании открыть собственную студию, которая займется выпуском крутых видеоигр не про бензопилы. « Я верчусь в этой индустрии с тех пор, как мне исполнилось 17, — рассказал Клифф Блежински ведущему G4TV. — Мне кажется, что пришло время начать все заново. Думаю, я открою собственную студию. Здесь все упирается лишь в то, когда я это сделаю и с кем именно ».

Когда безработного нынче геймдизайнера спросили о том, как он планирует организовать все в своей будущей компании, Блежински заявил, что хотел бы предложить разработчикам полную творческую свободу и дать им возможность самим отвечать за происходящее в студии. По мнению Клиффа Блежински, очень важно показывать подчиненным, что их босс верит и не сомневается в них. « Честно говоря, я просто хочу создать условия, где сотрудники не боялись бы предлагать собственные идеи и проявлять инициативу , — рассказал бывший сотрудник Epic Games. — Изначальная идея не обязательно гениальна, над ней скорее всего придется поработать. Тебе нужно довериться процессу работы над ней и людям, которые тебе с этим помогают. И ни в коем случае не сомневайся в себе. Разработчики игр вообще невероятно хороши, когда дело касается сомнений и какой-то неуверенности в друг друге ».

« Я не хочу, чтобы автомат, скрещенный с бензопилой, стал моим наследием. Если кто-то возьмется составлять список «50 величайших пушек за всю историю видеоигр», то там обязательно будет энергетический меч из Halo и Lancer из Gears of War с прочими BFG из Doom. Разумеется, это очень круто и невероятно льстит мне, но большинство ребятишек, играющих в видеоигры, думают, будто Lancer — единственное, что я сделал. Они забывают или попросту не знают о том, что я работал над Jazz Jackrabbit, Unreal Tournament, а также над Bulletstorm и Shadow Complex. Задумываясь о своем будущем, я хочу поработать над чем-то совершенно новым. Можно сказать, я хочу пересмотреть свое наследие», — закончил Клифф Блежински.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь