Ты опоздал

Сигеру Миямото хочет реализовать в Wii U свои старые идеи

В интервью журналу GamesMaster Сигеру Миямото рассказал о своем желании вернуться к нереализованным идеям по связи GameCube и Gameboy Advance.
4
17.12.2012 18:28  | 
Сигеру Миямото хочет реализовать в Wii U свои старые идеи
Сигеру Миямото хочет реализовать в Wii U свои старые идеи
В интервью журналу GamesMaster легендарный геймдизайнер Сигеру Миямото, создатель Pikmin, The Legend of Zelda и Super Mario Bros., рассказал о своем желании вернуться к нереализованным идеям по связи GameCube и Gameboy Advance. Правда, если Миямото и возьмется их внедрять, то уже в играх для новой консоли Nintendo — Wii U. 

Маэстро не уточнил, о каких конкретно нереализованных концепциях идет речь, но на E3 2003 японская компания рассказала о своем желании связать приставки GameCube и Gameboy Advance таким образом, чтобы последнюю можно было использовать как дополнительный контроллер или экран. Тогда же была продемонстрирована игра Pac-Man Versus для системы GameСube, в которой один из игроков управлял своим персонажем с помощью Gameboy Advance, а остальные — с помощью стандартных геймпадов GameСube (нечто подобное реализовано в игре Luigi's Ghost Mansion, входящей в сборник Nintendo Land для Wii U). Pac-Man Versus стала одной из немногих игр, использующих связку из двух консолей Nintendo, кроме этого проекта были еще The Legend of Zelda: Four Swords Adventures и Final Fantasy Crystal Chronicles. Тогда концепция связи домашней и портативной консолей не получила развития и поддержки, так как, по словам Сигеру Миямото, не у всех игроков было необходимое количество устройств для комфортной игры. 

Сейчас Миямото планирует вернуться ко многим идеям, от которых пришлось отказаться десять лет назад. Некоторые из них, напомним, так или иначе уже реализованы в Wii U.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев