Несмотря на то, что любой кадр из игры Gears of War: Judgment прямо-таки источает серьезность и жестокость, команда сценаристов в курсе, что никто не хочет играть в нее ради плохих эмоций и грустных роликов. «Это настоящий Gears of War, который просто сочится весельем, — рассказал сценарист проекта Том Бисселл ресурсу Shack News. — Это не та игра, где вы будете испытывать чувство вины и угрызения совести».
По словам Биссела, разные ветераны и новобранцы постоянно буду пересекаться в Gears of War: Judgment, что открывает огромные возможности для всяких смешных ситуаций. «Они будут проводить много времени вместе, постоянно подкалывая друг друга, — поделился он. — Они будут попадать в невероятно абсурдные ситуации, где определенно есть место для комедии».
Его коллега Роб Оттен соглашается со словами про юмор и веселье, но также подчеркивает, что Judgment не останется без «по-настоящему темных моментов». «Но так или иначе мы делаем большие акцент на веселье. Игрокам должно быть интересно быть рядом с этими персонажами, ведь с ними весело общаться и что-то делать. Мои самые любимые моменты в Gears of War — это те, когда во время чего-то очень ужасного случается что-то светлое и радостное», — рассказал Оттен.
Gears of War: Judgment разрабатывается польской студией People Can Fly при участии Epic Games. Игра выходит в марте следующего года эксклюзивно для Xbox 360.