15 января 2013Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Бывший разработчик Dishonored рассказал о жестокости в играх и о цензуре


Не так давно в США произошла очередная трагедия — стрельба в школе, погибшие… После этого в прессе с новой силой заговорили о том, что к проявлению насилия подростков могут подталкивать видеоигры. Свое мнение на этот счет высказал Джо Хьюстон — бывший сотрудник Arkane Studios , принимавший участие в создании ролевого экшена Dishonored. « В свете недавних событий в США, которые спровоцировали разговоры о жестокости игр, геймерам необходимо уяснить, что игры действительно являются частью этой проблемы. Как игроки и разработчики, мы часто боимся цензуры. В результате мы упускаем более творческие и эффективные способы решения этой проблемы. Линейные игры, в которых у игрока нет свободы выбора в отношении виртуального насилия, действительно могут нанести ущерб обществу. Я не верю, что игровое насилие приводит к насилию в реальном мире. Но мне кажется, что разработчики игр делают слишком мало, чтобы предотвратить насилие. А ведь игры, в которых присутствует осознанный выбор, могут приносить пользу, так как они заставляют игрока задуматься о происходящем на экране », — заявил Хьюстон. Джо считает, что разработчикам Dishonored удалось соблюсти баланс между свободой выбора и жестокостью. Возможно, именно поэтому полноценную версию игры разрешили выпустить в Германии — в стране, которая славится жесткостью цензуры. « Возможно, это связано с тем, что игру можно пройти, не совершив ни одного убийства. Но на самом деле это ничего не меняет. Просто вы, понимая, что игра позволяет избежать убийств, трезво оцениваете каждую сцену насилия », — уверен Хьюстон.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь