В Paradox Interactive хотят делать игры для консолей следующего поколения

Но компании нужны открытые платформы.
8
189
18.01.2013 18:56  | 
В Paradox Interactive хотят делать игры для консолей следующего поколения
В Paradox Interactive хотят делать игры для консолей следующего поколения
Фредерик Вестер, генеральный директор Paradox Interactive, призвал производителей консолей, а также Apple и Valve стать более открытыми и перестать уже противиться цифровой революции. «Если бы я составлял список желаний, то в первую очередь я попросил бы Microsoft и Sony стать более открытыми и доступными для всех. Я хочу, чтобы любая компания получила возможность размещать в их онлайновых сервисах все типы контента, — рассказал Вестер в интервью ресурсу Gamasutra. — Мы действительно хотим делать игры для новых консолей. Я держу руку на сердце, говоря эти слова. Если появится открытая платформа, которая подойдет нам, то просто она все изменит». 

Глава Paradox добавил, что закрытость многих платформ оставляют его компанию не у дел. Причем речь идет не только о PlayStation 3 и Xbox 360, но и о цифровых сервисах, которые традиционно считаются дружелюбными к независимым разработчикам. «Раньше, к примеру, та же iOS была вполне себе открытой: на платформе практически отсутствовала конкуренция, и каждый мог выпустить для нее что-то свое, — поделился воспоминаниями Фредерик Вестер. — То же самое касается и цифрового сервиса Steam, который когда-то был открытым и доступным. Независимые студии и разработчики действительно наслаждались золотой эрой инди, которая закончилась где-то год назад. Сейчас этим компаниям очень трудно пробиться хоть куда-то. Нам приходится внимательно следить за Steam Greenlight, чтобы прикинуть, какие идеи в перспективе могут стать коммерчески успешными». 

По мнению Вестера, производители консолей могут сорвать большой куш, если в следующем поколении сделают ставку на открытых и доступных платформах. «Пять лет назад рынок персональных компьютеров был в сильном упадке, а Sony, Microsoft и Nintendo не уделили должного внимания цифровым продажам, так как были слишком заняты розницей. Сейчас у них есть шанс наверстать упущенное», — считает босс Paradox Interactive. 

Напомним, что Paradox в первую очередь известна по хардкорным стратегиям и ролевым играм для PC, но в портфолио компании также есть проекты и для консолей.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев  
IMP