02 февраля 2013Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Разработчики League of Legends начинают тестировать систему распознавания ругани


В последнее время об онлайновой ролевой стратегии League of Legends только и слышно, что разработчики банят спортсменов и целые команды за ругань и оскорбления. Студия Riot продолжает свой крестовый поход против «токсичного поведения» в игре. И на этот раз она решила для начала попробовать навести порядок на тестовом сервере. Для начала разработчики объявили, что на публичном сервере для обкатки обновлений вводятся драконовские правила относительно поведения. « Раньше мы не прилагали всех усилий, чтобы сделать сервер приятным местом для тестеров , — покаялся главный дизайнер социальных систем Lyte. — Но теперь все изменится ». Он пообещал, что тест-сервер станет зоной «нулевой терпимости к токсичности», и попросил игроков побольше и почаще сообщать о тех, кто плохо себя ведет в игре. Помогут разработчикам в искоренении зла и новые системы автоматического модерирования. Тестирование «кибермодератора», распознающего дурное поведение, уже началось. В первый же день он отправил отдыхать 167 человек. По словам разработчиков, точность робота составила 99% и лишь в одном случае из ста недельный бан может отхватить невиновный. Кроме того, разработчики из Riot признались, что даже угроза вечного бана нарушителей не очень-то пугает — игра-то условно-бесплатная, всегда можно завести новую учетку. « Команда контроля поведения игроков устраивает мозговые штурмы на предмет альтернативных наказаний , — поделился Lyte. — И на тест-сервере мы будем с ними экспериментировать ». Таким образом, команды «экспертов в спорах со школьниками» в Riot начинают новую фазу борьбы против «токсичного поведения». Удастся ли разработчикам исправить ситуацию? Может быть. Но не исключено, что все их меры — борьба с ветряными мельницами, и от дурной славы жанр MOBA не избавить уже ничем.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь