06 февраля 2013Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

D.I.C.E. 2013: Глава Quantic Dream обвинил игровую индустрию в застое и инфантильности


Выступив на конференции разработчиков D.I.C.E. 2013 , основатель и глава Quantic Dream Дэвид Кейдж обвинил игровую индустрию в инфантильности. Создатель Heavy Rain и Fahrenheit сделал свое заявление в докладе, назвав его так: " Синдром Питера Пэна: индустрия, которая не хотела взрослеть ". Для начала Дэвид Кейдж заявил, что за сорок лет ничего, по большому счету, в играх не изменилось: те же перестрелки, войны и прыжки по платформам. Он показал список самых продаваемых игр всех времен — по большей части, это вариции на тему водопроводчика Марио и другие игры от Nintendo с небольшой примесью военных боевиков и серии GTA. По его словам, игры до сих пор так и не стали подлинно массовым видом развлечения, в отличие от кино и сериалов. " Нам нужно охватить много большую аудиторию! " - обратился он к слушающим его в зале коллегам по индустрии. В качестве решения проблемы глава Quantic Dream предложил несколько шагов:

  • Сосредоточиться на взрослой аудитории, которая еще в детстве отлюбила Марио, GTA и жанр типичных боевичков от первого лица.
  • Отойти в сторонку от надоевших всем перестрелок и прыжков по платформам.
  • Начать делать авторские игры со смыслом — игры, которым есть что нам сказать.
  • Найти новый баланс между исследованием и трудностями (“Сосредоточиться на умах, а не на ловкости пальцев”).
  • Привлечь побольше талантливых людей из других отраслей развлекательной индустрии.
  • Найти новые способы взаимодействовать с Голливудом.
  • Разобраться с цензурой, мешающей свободе самовыражения.
  • Найти для игровой прессы новую роль критиков, а не выставляльщиков оценок (на этом месте доклада присутствующие в зале журналисты напряглись).
  • И, наконец, поставить во главу угла самих геймеров, сосредоточившись на их нуждах и чаяньях.

Результатом, по словам Дэвида Кейджа, должна стать новая развлекательная индустрия: многожанровая, доступная для всех, сосредоточенная не на трудностях, а на путешествии — и, вдобавок, мультиплатформенная.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь