Фанатам S.T.A.L.K.E.R. и Minecraft

D.I.C.E. 2013: Глава Quantic Dream обвинил игровую индустрию в застое и инфантильности

"Пора взрослеть!"
59
06.02.2013 23:40  | 
D.I.C.E. 2013: Глава Quantic Dream обвинил игровую индустрию в застое и инфантильности
D.I.C.E. 2013: Глава Quantic Dream обвинил игровую индустрию в застое и инфантильности
Выступив на конференции разработчиков D.I.C.E. 2013, основатель и глава Quantic Dream Дэвид Кейдж обвинил игровую индустрию в инфантильности. Создатель Heavy Rain и Fahrenheit сделал свое заявление в докладе, назвав его так: "Синдром Питера Пэна: индустрия, которая не хотела взрослеть".

Для начала Дэвид Кейдж заявил, что за сорок лет ничего, по большому счету, в играх не изменилось: те же перестрелки, войны и прыжки по платформам. Он показал список самых продаваемых игр всех времен — по большей части, это вариции на тему водопроводчика Марио и другие игры от Nintendo с небольшой примесью военных боевиков и серии GTA. По его словам, игры до сих пор так и не стали подлинно массовым видом развлечения, в отличие от кино и сериалов. "Нам нужно охватить много большую аудиторию!" - обратился он к слушающим его в зале коллегам по индустрии.

В качестве решения проблемы глава Quantic Dream предложил несколько шагов: 
  • Сосредоточиться на взрослой аудитории, которая еще в детстве отлюбила Марио, GTA и жанр типичных боевичков от первого лица. 
  • Отойти в сторонку от надоевших всем перестрелок и прыжков по платформам. 
  • Начать делать авторские игры со смыслом — игры, которым есть что нам сказать. 
  • Найти новый баланс между исследованием и трудностями ("Сосредоточиться на умах, а не на ловкости пальцев"). 
  • Привлечь побольше талантливых людей из других отраслей развлекательной индустрии. 
  • Найти новые способы взаимодействовать с Голливудом. 
  • Разобраться с цензурой, мешающей свободе самовыражения. 
  • Найти для игровой прессы новую роль критиков, а не выставляльщиков оценок (на этом месте доклада присутствующие в зале журналисты напряглись). 
  • И, наконец, поставить во главу угла самих геймеров, сосредоточившись на их нуждах и чаяньях. 

Результатом, по словам Дэвида Кейджа, должна стать новая развлекательная индустрия: многожанровая, доступная для всех, сосредоточенная не на трудностях, а на путешествии — и, вдобавок, мультиплатформенная.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев