Фанатам S.T.A.L.K.E.R. и Minecraft

D.I.C.E. 2013: Президент Gearbox выступил с карточными фокусами

Рэнди Питчфорд сравнил профессии геймдизайнера и иллюзиониста.
8
07.02.2013 23:40  | 
D.I.C.E. 2013: Президент Gearbox выступил с карточными фокусами
D.I.C.E. 2013: Президент Gearbox выступил с карточными фокусами
Выступая на конференции D.I.C.E. 2013, продюсер Gearbox Software Рэндольф Питчфорд неожиданно для коллег вышел с двумя колодами карт и продемонстрировал принципы карточных фокусов. Он напомнил, что до создания игр был фокусником в Голливуде, и заявил, что профессия геймдизайнера имеет много общего с трудом хорошего иллюзиониста.

Глава студии, создавшей Half-Life: Blue Shift, Borderlands, Brothers in Arms и готовящейся выпустить Aliens: Colonial Marines, подарил одну колоду зрителям, раскрыл тайну трюка с угадыванием карты и тут же заявил, что иллюзией в видеоиграх является в первую очередь выбор, который дается игроку. "Выбор — фальшив, — заявил он. — Пазл решается однозначно. Исход сюжета всегда один и тот же. Важно не то, реален ли выбор, а то, что он вообще есть".

На примере разложенных по сцене вещей из сумки с сувенирами для участников выставки глава Gearbox показал, по каким принципам игроки делают выбор и как важно понимать, что псевдовыбор должен быть ограничен небольшим количеством вариантов. Он привел пример с экспериментом, при котором покупателям предлагали выбрать из разного количества предметов. Оказавшись перед шестью вариантами, покупку сделали 21% людей, а когда вариантов стало 24, количество купивших упало до 3%. Таким образом, игры с "миллионом разновидностей оружия" могут оказаться в невыгодном положении в сравнению с теми, где разработчики предлагают более скромный выбор.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев