06 марта 2013Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Начался сбор средств для создания духовного наследника Planescape: Torment


Калифорнийская студия inXile начала кампанию по сбору средств на портале Kickstater для создания игры Torment: Tides of Numenera — продолжения легендарной Planescape: Torment. Разработчикам необходимо собрать 900 000 долларов (больше 27 миллионов рублей) до 5 апреля, чтобы возрождение игры состоялось. Но сомневаться в успехе мероприятия, кажется, не приходится — за первые часы пользователи уже пожертвовали более 280 тысяч долларов.

Примечательно, что для работы над новой игрой собрались люди, которые создавали оригинальный Planescape: Torment: Колин Маккомб , руководитель проекта, сценарист Адам Гейне , поддержку проекту оказывает также главный дизайнер Planescape, Крис Авеллон. Он уже заявил, что новость о работе над Torment: Tides of Numenera звучит намного круче, чем анонс PS4.

Своими комментариями поделились и другие представители индустрии. Исполнительный директор Obsidian , Фергус Уркхарт , так описал это событие: «Я очень горжусь тем, что принимал участие в разработке Planescape: Torment. Просто невероятно круто, что ребята в inXile решил возродить серию. С нетерпением жду, когда смогу поиграть в новую игру. Делайте же ее скорее!»

Итак, что из себя представляет новая игра? Torment: Tides of Numenera — однопользовательская RPG, упор в которой сделан на сюжет и разветвленную систему диалогов. Игра разрабатывается на движке Unity для Windows , Mac и Linux. Разработчики обещают сразу же выпустить игру на русском языке. Распространятся Torment: Tides of Numenera будет без какой-либо защиты — игру можно будет скачать через Steam и другие сервисы. Релиз проекта состоится в декабре следующего года. Можете ознакомиться с рассказом разработчиков об игре в следующем ролике.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь