09 марта 2013Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Анонсирована игра ужасов с процедурной генерацией мира


Три разработчика, называющие себя «студией Acid Wizard », анонсировали дебютный проект. Darkwood — олдскульный survival horror на основе процедурного генератора. Сюжета и сценария в игре не будет, а события и даже игровой мир станут создаваться на лету. Игра двухмерна, в ней используется вид сверху. При этом в Darkwood будут элементы старинного жанра rogue — герой сможет собирать полезные вещи, строить баррикады, заколачивать досками двери и окна, ремонтировать генераторы. Ожидаются и элементы ролевой системы с развитием персонажа. Правда, далеко развиться вряд ли получится — смерть в игре окончательна, а новый запуск породит новый мир, с другими событиями и кошмарами. Герой пропадет насовсем, но разработчики туманно намекают на возможность передать часть накопленных вещей новому персонажу. Все это отчасти роднит проект с модом DayZ. Идея с игрой ужасов, где все события непредсказуемы, очень оригинальна. Однако прикинуть шансы Darkwood на успех пока невозможно, поскольку процедурная генерация — очень непростая штука, особенно для начинающих разработчиков. Тем не менее в умелых руках она может быть очень мощным инструментом, чему примеры такие игры и серии, как Elite , Dwarf Fortress , Spore , Diablo и Minecraft. Оценить альфа-версию игры можно в видеоролике. Как думаете — взлетит? И может ли вообще стынуть в жилах кровь от игры, где используется вид сверху?

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь