12 марта 2013Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Кодзима предложил идею выпуска пилотных эпизодов игр


Следующее поколение консолей уже на подходе, и многие разработчики ожидают пришествия новых приставок с некоторой опаской — предполагается, что стоимость разработки игр должна возрасти. Хидео Кодзима , создатель легендарной серии Metal Gear , в интервью изданию Edge предложил свое решение этой проблемы.

«Существует несколько вариантов решения этого вопроса. Например, можно делать что-то похожее на пилотные выпуски телевизионных сериалов, чтобы прощупать почву для проекта , — сказал Кодзима. — Распространять их можно по цифровым каналам дистрибьюции, чтобы игрок сначала поиграл в игру, а затем разработчик мог решить, стоит ли продолжать делать игру дальше. На производство пилотного эпизода уйдет немного времени, около года, и если он окажется успешным, то можно будет продолжить».

Напомним, что некоторые издатели уже успели заявить, что стоимость разработки проектов для PS4 и следующего Xbox должна возрасти. А индустриальные аналитики, в свою очередь, предвещают рост цен на игры. Поэтому неудивительно, что разработчики еще на берегу пытаются найти способы сократить затраты.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь