Ричард Гэрриот считает, что в индустрии нет хороших геймдизайнеров
Создатель легендарной The Ultima , Ричард Гэрриот , дал весьма провокационное интервью изданию PC Gamer , в котором заявил, что в современной игровой индустрии совсем мало талантливых игровых дизайнеров. К таковым он, к слову, нескромно причислил себя, а также Криса Робертса , Уила Райта и Питера Молиньё. Мягко говоря, не очень большой список.
«За исключением лишь пары-тройки человек, я никогда не встречал геймдизайнера, который по уровню своего мастерства мог бы сравниться со мной. И это не потому, что я такой прекрасный специалист. Просто я думаю, что современные геймдизайнеры реально просто никто. И этому есть свое объяснение , — заявил Гарриот. — Логично, что если вам нравятся игры, то вы будете искать способы принять участие в их создании. Если у вас есть талант художника, то вы собираете портфолио и показываете его на собеседовании. Хорошим программистом можно стать после обучения в университете. Но ведь самую важную часть работы при создании игры делают все-таки дизайнеры. И, к сожалению, на хороших дизайнеров в университетах не учат».
Напомним, что следующей игрой Лорда Бритиша станет ролевая Shroud of the Avatar , средства на создание которой сейчас собирают на Kickstarter.