26 марта 2013Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Интерес к мультиплееру стал снижаться


Бытует мнение, что скоро игры, рассчитанные на одиночное прохождение, исчезнут как класс. Однако результаты исследования агентства EEDAR говорит о противоположном — издатели консольных игр постепенно отказываются от мультиплеера. Со статистикой спорить сложно. « В 2006 году 67% игр могли предложить владельцам консолей сетевой режим, еще 58% поддерживали совместную игру в офлайне. Мультиплеера не было лишь в 28% игр. Но в 2012 году мы видим, что доля игр с сетевым режимом сократилась до 42%, лишь у 44% игр есть поддержка коллективной игры в офлайне, зато у 41% игр вовсе нет мультиплеера. Тенденция ясна — со временем количество высокобюджетных игр для консолей, в которых присутствует сетевой режим, сокращается », — рассказал аналитик Джеффри Заткин. Представитель EEDAR отметил, что разработка мультиплеера стоит дорого, но наличие сетевого режима не гарантирует высоких продаж игры. « Мультиплеер, если он исполнен на должном уровне, может стать изюминкой игры, обеспечив к ней интерес на долгое время. В качестве примеров можно привести Call of Duty, Halo, Madden, FIFA, League of Legends и World of Warcraft. Своим успехом эти проекты в первую очередь обязаны сетевому режиму. Но реализация мультиплеера ради галочки не имеет смысла », — добавил эксперт.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь