GDC 2013: Индустрия компьютерных игр достигла объема в 20 миллиардов долларов

Мы побеседовали с президентом PC Gaming Alliance об играх и чипах.
13
27.03.2013 12:18  | 
GDC 2013: Индустрия компьютерных игр достигла объема в 20 миллиардов долларов
GDC 2013: Индустрия компьютерных игр достигла объема в 20 миллиардов долларов
Индустрия компьютерных игр за прошлый год далеко обогнала и консоли, и мобильные платформы, достигнув объема в 20 миллиардов долларов. Об этом на закрытой встрече объявил Мэтт Плойер, ведущий стратег Intel и президент союза крупнейших игровых и «железных» компаний PC Gaming Alliance.

«Говоря коротко, PC-индустрия взяла отметку в 20 миллиардов, — заявил он. — Это по всему миру. В том немалая заслуга free-to-play, микротранзакций, подписки и игровых карточек оплаты». Также президент компьютерно-игрового альянса сообщил, что индустрия продолжает расти и в целом «чувствует себя отлично». Что интересно, один миллиард долларов из двадцати достался на долю шести крупнейших игровых компаний. Число же игроков на PC, по оценкам аналитиков, достигло миллиарда человек.

Позже, в беседе с корреспондентом «Игромании», президент PC Gaming Alliance подтвердил, что индустрия PC-игр сейчас на взлете, какого еще не было никогда. Поскольку Мэтт Плойер — важный человек в Intel, мы не могли не спросить его, как обстоят дела с развитием «железа». Оказалось, тоже очень неплохо. Микросхемы продолжают уменьшаться, их технологический предел еще далеко впереди. Скорость чипов все так же экспоненциально растет со скоростью в 10-15% в год. Их энергопотребление становится более эффективным, и, что важно, все больший объем «железа» отводится на игровую графику.

Что касается будущего чипов, то здесь Мэтт Плойер возлагает надежды на «слоеную» структуру микросхем. А вот таинственные «квантовые компьютеры» пока еще для рынка не созрели. Их удел — университетские лаборатории.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев