GDC 2013: В Бостоне наградили лучших разработчиков
В эти самые секунды в Бостоне подошло к концу награждение призами от индустрии конференции GDC 2013. Церемония состояла из двух частей. Сначала награждали независимых разработчиков; ведущим был Энди Шац , владелец студии Pocketwatch Games. Вот, как распределились призы в номинациях:
- Лучшая визуальная часть — Kentucky Road Zero.
- Приз за инновации — Cart Life.
- Лучшее аудио — 140.
- Лучшая история — Cart Life.
- Техническое превосходство — Little Inferno.
- Лучшая студенческая работа — Zineth.
- Лучший дизайн — FTL: Faster Than Light.
- Наконец, гран-при достался игре Cart Life.
Вторая половина церемонии уже была посвящена «обычным» играм. Вел ее Тим Шафер , босс Double Fine Productions. И вот он, список номинаций и победителей:
- Лучшая загружаемая игра — Journey.
- Лучшая история — The Walking Dead.
- Лучшая визуальная часть — Journey.
- Лучшая технология — Far Cry 3.
- Лучший геймдизайн — Journey.
- Лучшая игра для мобильных устройств — The Room.
- Лучший звук — Journey.
- Лучший дебют — Subset Games.
- Приз за иновации — Journey.
- Приз зрительских симпатий — Dishonored.
- И, наконец, игрой года стала… Journey!
Как видите, Journey, как и на D.I.C.E. Award , отхватила на GDC 2013 львиную долю призов. Среди независимых разработчиков тем же отличилась игра Cart Life. Джону Ричителло , до недавнего времени главе Electronic Arts , досталась честь наградить призом за многолетние достижения Рэя Музику и Джона Зещука , основателей BioWare. Кроме того, призом за особые заслуги был награжден пионер индустрии Стив Рассел , написавший в 1962 году первую в миру игру — Spacewar! Когда он вышел на сцену, зал дружно встал, приветствуя живую легенду. Церемония завершилась, но конференция продлится еще два дня. Следите за обновлениями!