22 апреля 2013Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Создатель The Evil Within рассказал о своей мотивации и пообещал сделать очень страшную игру


Синдзи Миками , создатель нового ужастика The Evil Within , анонс которого состоялся на прошлой неделе, пояснил в интервью IGN , ради чего он все это затеял, и рассказал, какой он видит свою следующую игру.

«У меня есть личная причина, по которой я вернулся к созданию ужастиков. Все дело в том, что современные хорроры представляют собой обычные экшены и сейчас не выходит ужастиков в классическом понимании этого слова. Прежде всего, такие игры должны быть страшными и пугающими. В ужастике должны быть такие персонажи, от которых вы убегаете со всех ног , — рассказал Миками. — Плюс ко всему в игре должен быть хороший баланс. Если игра будет слишком страшной, то игрок, скорее всего, отложит котроллер и не будет играть дальше. Но обилие экшена в ужастике также не идет на пользу».

Поделился Миками и своей главной мотивацией при создании игры: «Если говорить кратко, то я хочу, чтобы каждый игрок после прохождения The Evil Within сказал, что он давно не играл в такой страшный ужастик. Это моя цель».

Релиз The Evil Within для Xbox 360 , PlayStation 3 , PC и консолей следующего поколения намечен на следующий год.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь