Синдзи Миками, создатель нового ужастика The Evil Within, анонс которого состоялся на прошлой неделе, пояснил в интервью IGN, ради чего он все это затеял, и рассказал, какой он видит свою следующую игру.
«У меня есть личная причина, по которой я вернулся к созданию ужастиков. Все дело в том, что современные хорроры представляют собой обычные экшены и сейчас не выходит ужастиков в классическом понимании этого слова. Прежде всего, такие игры должны быть страшными и пугающими. В ужастике должны быть такие персонажи, от которых вы убегаете со всех ног, — рассказал Миками. — Плюс ко всему в игре должен быть хороший баланс. Если игра будет слишком страшной, то игрок, скорее всего, отложит котроллер и не будет играть дальше. Но обилие экшена в ужастике также не идет на пользу».
Поделился Миками и своей главной мотивацией при создании игры: «Если говорить кратко, то я хочу, чтобы каждый игрок после прохождения The Evil Within сказал, что он давно не играл в такой страшный ужастик. Это моя цель».
Релиз The Evil Within для Xbox 360, PlayStation 3, PC и консолей следующего поколения намечен на следующий год.