7 причин завести личную страницу

Режиссер «V — значит вендетта» выступил за линейный геймплей

Джеймс Мактиг призвал разработчиков быть «капитанами корабля».
49
01.05.2013 14:29  | 
Режиссер «V — значит вендетта» выступил за линейный геймплей
Режиссер «V — значит вендетта» выступил за линейный геймплей
Голливудский режиссер австралийского происхождения Джеймс Мактиг выступил в защиту линейного геймплея, заявив, что дополнительные его элементы далеко не всегда оправданы. Создатель «V — значит вендетта», обогативший мировую культуру символом маски анонимного борца, занимался еще и фильмами по видеоиграм («Уличный боец»). Будучи опытным игроком и создателем игрового кино, он решил дать свой совет разработчикам в интервью GamesIndustry.

Когда речь зашла об игровых сюжетах, Джеймс Мактиг описал свое видение так: «На корабле нельзя без капитана. Направлять пользователя нужно и в кино, и в играх. Тут стоит особо остановиться на том, что именно стоит свеч». Режиссер напомнил, что угодить всем невозможно, и развил мысль: «Как создатель игры, вы должны решать за игрока. Все возможности охватить нельзя — невозможно сделать интерьер для каждого отдаленного магазинчика, потому что из десяти миллионов игроков туда заглянет лишь пара! Ведите игроков за руку. Это не значит, что не должно быть ответвлений, но пусть игра стоит свеч, пусть эти элементы дополняют историю».

Также режиссер «V — значит вендетта» предупредил разработчиков, что им не следует увлекаться нелинейными элементами игры «в надежде, что кто-нибудь заглянет в отдаленный уголок карты».

Взгляд на вещи, скажем прямо, режиссерский. Он вполне перекликается с беседой Дж. Дж. Абрамса с Гейбом Ньюэллом — там создатель «Монстро» тоже отстаивал голливудские особенности рассказа историй.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев