10 июня 2013Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Более половины российских игроков — женщины


Компания Mail.ru Group опубликовала подробный отчет с результатами исследования российского игрового рынка. Эксперты подсчитали, что индустрия видеоигр в нашей стране за два года выросла почти в 1,5 раза, а в прошлом году ее оборот достиг $1,3 миллиарда. По-прежнему больше всего денег приносят онлайн-игры — на их долю пришлось $0,9 миллиарда. Примечательно, что объем рынка сетевых игр за два года вырос в 2,4 раза, в то время как рынок офлайновых игр сократился на 12%. При этом в 2012 году доля социальных игр выросла почти в три раза. Они продолжают отнимать аудиторию у традиционных MMOG, хотя последние по-прежнему остаются самым крупным сегментом с объемом в $402 миллиона. Стремительно растет и сегмент мобильных игр. По данным Mail.ru Group, сегодня 87% интернет-аудитории России играет в игры чаще одного раза в месяц. 44% аудитории игр — это люди с высшим образованием или студенты, а средний возраст игрока составил 33 года. Любопытно, что 54% игроков — это женщины. При этом в зависимости от пола пользователи выбирают разные игры. Например, женщины чаще играют в браузерные игры, а мужчины предпочитают клиентские. С подробными результатами исследования можно ознакомиться в этом документе.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь