Несколько ключевых специалистов, участвовавших в создании SimCity, решили покинуть Maxis и открыли свою собственную студию. В компанию Jellygrade вошли Эндрю Вилмотт, бывший главный инженер Maxis, Дэн Московитс, ведущий геймдизайнер SimCity, а также Оушн Квигли, бывший креативный директор внутренней студии ЕА.
Последний уже успел заявить в своем твиттере, что студия начала работать над своей первой игрой — симулятором зарождения жизни на Земле. Из его описания становится понятно, что новая игра будет о лаве, воде, скалах и возникновении микроорганизмов. Пока, правда, не очень понятно как все это будет выглядеть. Разработчики опубликовали в социальной сети Tumblr лишь несколько концептуальных изображений, ознакомиться с которыми можно здесь.
К слову, сам Квигли когда-то участвовал в разработке Spore, и это наводит на мысли о том, что у его новой студии может получиться нечто любопытное. Ждем новых подробностей.