Разработчики XCOM: Enemy Within помогут перфекционистам

Firaxis раскрыла новые подробности дополнения XCOM: Enemy Within.
19
660
17.10.2013 14:01  | 
Разработчики XCOM: Enemy Within помогут перфекционистам
Разработчики XCOM: Enemy Within помогут перфекционистам
Firaxis раскрыла новые подробности дополнения XCOM: Enemy Within. В игре появится режим Save Scum, который наверняка понравится перфекционистам.

Термином «save scumming» обозначают многократную загрузку сделанных ранее сохранений в попытке добиться наилучшего результата в том или ином эпизоде игры. Например, можно перезагружаться несколько десятков раз, пытаясь выбить в виртуальном тире 10 из 10. Однако в XCOM: Enemy Unknown этот прием фактически не работал — все переменные генерировались до того, как игра автоматически сохранялась. В итоге при перезагрузке пользователь каждый раз попадал в одну и ту же ситуацию — если промахивался в первый раз, то с большой долей вероятности промахивался и во второй. Однако в дополнении XCOM: Enemy Within Firaxis решила пойти на уступки. В игровом меню появится пункт Save Scum, при выборе которого игра каждый раз при перезагрузке будет заново генерировать все переменные.

Однако разработчики отмечают, что в дополнении появится еще и секретный параметр — удача. Если игра заметит, что пользователь не справляется, то она ему поможет. Причем чем ниже выбранный уровень сложности, тем чаще вам будет везти. «Поверьте, на легком уровне сложности если вы промахнетесь три раза подряд, то четвертый выстрел точно попадет в цель. Даже если вероятность попадания составит всего 1%, вы не промахнетесь», — пообещал ведущий геймдизайнер проекта Ананд Гупта.

Напомним, что XCOM: Enemy Within выйдет 15 ноября. На РС и Mac игру выпустят в виде дополнения, а владельцы консолей PlayStation 3 и Xbox 360 получат новые материалы в составе расширенного издания XCOM: Enemy Unknown — Commander’s Edition.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев