29 ноября 2013Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Разработчики The Witcher 3 признались, что им легче программировать для Xbox One


Балаш Торок , ведущий программист The Witcher 3: Wild Hunt , рассказал об особенностях разработки игр для консолей нового поколения. По его словам, создание игры для PlayStation 4 дается разработчикам несколько сложнее, чем для конкурирующего устройства — Xbox One.

«Признаться честно, я не вижу большой разницы в производительности между двумя этими приставками. Да, память у PlayStation 4 быстрее, но если говорить о вычислительной мощности в целом, то здесь нет каких-либо серьезных отличий. Но отмечу, что работать с Xbox One легче. Нам, если можно так сказать, проще понимать эту приставку. И дело здесь даже не столько в том, что по архитектуре консоль схожа с PC, — сама среда разработки, SDK и API тоже во многом похожи на то, что мы имеем при работе с компьютерами. С PlayStation 4 все несколько сложнее. Но лично для меня это не так страшно, потому что до этого я писал код для PlayStation 3», — рассказал разработчик в интервью Eurogamer.

Релиз самой игры, напомним, состоится для Xbox One, PlayStation 4 и PC в следующем году.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь