12 марта 2014Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

В Ubisoft Montreal не хотели спешить с анонсом Watch_Dogs


Джонатан Морин , креативный продюсер Ubisoft Montreal , признался, что руководство компании в свое время торопило их с анонсом Watch_Dogs. Изначально разработчики не планировали анонсировать игру на E3 2012.

_«Нас заставили анонсировать игру на Е3 в 2012 году. Мы не знали, что из себя будут представлять новые консоли, на руках у нас были только Xbox 360 и PlayStation 3. Но, разумеется, саму концепцию мы прорабатывали, держа в голове потенциальный выход на приставках нового поколения. С учетом этого мы не собирались анонсировать игру так рано, но Ив Гиймо , директор Ubisoft , настоял на этом. В конечном счете, думаю, он был прав», — _рассказал Морин.

Сама игра, напомним, поступит в продажу одновременно для PC , PlayStation 3 , PlayStation 4 , Xbox 360 и Xbox One 27 мая.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь