Игрок заработал 100 тысяч долларов на создании предметов для ММО
Джон Смедли , руководитель Sony Online Entertainment , поделился интересной статистикой, согласно которой пользователь инструмента Player Studio смог заработать около 100 тысяч долларов на создании внутриигровых предметов для онлайн-игр.
Player Studio позволяет игрокам создавать с помощью Photoshop и Maya новый контент для игр, который можно свободно продавать в игровом магазине. Данная опция сейчас работает, к слову, в EverQuest , EverQuest 2 и PlanetSide 2. Пока доступ к программе есть только у американских пользователей, но к концу года география распространения Player Studio существенно расширится.
Ну а поделится этой информацией Смедли успел на презентации постапокалипсической ММО H1Z1 , которая станет следующим крупным проектом компании.
Игра разрабатывается исключительно для PC и PlayStation 4. Пользователи PC получат возможность оценить проект уже через 4-6 недель, когда H1Z1 появится в Steam по программе раннего доступа. За возможность поиграть до релиза придется заплатить 20 долларов, в дальнейшем же игра про выживание в мире зомби будет распространяться по условно-бесплатной модели.