22 апреля 2014Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Apple и Google начали борьбу за игровые эксклюзивы


Издание Wall Street Journal утверждает, что Apple и Google начали бороться за игровые эксклюзивы для своих мобильных платформ. Утверждается, что компании привлекают разработчиков и издателей возможностью размещения на самых видных местах в App Store и Google Play — взамен же требуют временную эксклюзивность для популярных проектов.

Особое внимание в репортаже уделяется сделке между Apple и Electronic Arts , по условиям которой Plants vs. Zombies 2: It’s About Time была временным эксклюзивом для iOS. По утверждениям анонимных источников, EA специально придержала релиз игры в Google Play на два месяца — в ответ Apple активно продвигала игру у себя в магазине. Похожая история, по слухам, случилась и с Cut the Rope 2, разработанной московской студией ZeptoLab.

В материале приводится информация и о том, что к подобным практикам все активнее начинают прибегать Google и Amazon.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь