«Макдоналдс» предложил посетителям ресторанов сыграть в футбол
В честь проходящего в Бразилии чемпионата мира по футболу сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» в 119 странах изменила упаковку картофеля фри. И сделала это не просто так, ведь теперь каждый покупатель картошки может стать участником игры в дополненной реальности.
Для этого необходимо установить на смартфон или планшет бесплатное приложение (ссылка указана на коробке) и навести камеру на упаковку. После этого она превратится в футбольные ворота, в которые игрок должен загнать мяч. По мере прохождения поклонникам «Макдоналдса» откроют доступ к новым мини-играм и испытаниям.
Оценить новый проект «Макдоналдса» смогут полтора миллиарда человек — именно столько новых упаковок для картофеля фри уже выпустила компания.