Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

AGEIA в пролете

Ускорители физических процессов в играх все еще не получили популярности, да и, скорее всего, не получат, ведь разработчики игр не торопятся переходить на технологии AGEIA. Вот и Джон Кармак (John Carmack) из id Software сообщил, что в физико-игровых расч
23.07.2007 08:27  | 

Ускорители физических процессов в играх все еще не получили популярности, да и, скорее всего, не получат, ведь разработчики игр не торопятся переходить на технологии AGEIA. Вот и Джон Кармак (John Carmack) из id Software сообщил, что в физико-игровых расчетах нет ничего такого, с чем бы не справился многоядерный процессор (или видеокарта). Будущий Unreal Engine 3 поддерживает AGEIA PhysX, но, если сложность и зрелищность спецэффектов не оправдают себя, то геймеры едва ли побегут в магазины, чтобы выложить по $200-300 (для рынка США) за ускоритель физики. Единственным доступным тайтлом с поддержкой PhysX на данный момент является серия Ghost Recon.

Железные новости
Комментарии
Загрузка комментариев