23 июля 2007
Обновлено 17.05.2023

AGEIA в пролете


Ускорители физических процессов в играх все еще не получили популярности, да и, скорее всего, не получат, ведь разработчики игр не торопятся переходить на технологии AGEIA. Вот и Джон Кармак ( John Carmack ) из id Software сообщил, что в физико-игровых расчетах нет ничего такого, с чем бы не справился многоядерный процессор (или видеокарта). Будущий Unreal Engine 3 поддерживает AGEIA PhysX , но, если сложность и зрелищность спецэффектов не оправдают себя, то геймеры едва ли побегут в магазины, чтобы выложить по $200-300 (для рынка США) за ускоритель физики. Единственным доступным тайтлом с поддержкой PhysX на данный момент является серия Ghost Recon.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь