Игромания №12/2014 уже в продаже!
Привет, мы сделали декабрьский выпуск, последний в 2014 году. До итогов по традиции еще два месяца, крупные для индустрии мероприятия уже позади, поэтому новый номер мы посвятили трем важным темам.
Во что пострелять. Battlefield: Hardline — мы в Лондоне смотрим на копов в огне. Наш редактор прошел две сюжетные миссии из нового шутера и расскажет, почему в Battlefield про полицейских обязательно стоит поиграть.
Call of Duty: Advanced Warfare — детально разбираем, как устроен новый шутер: экзоскелеты, погони, взрывы. В рецензии мы напоминаем вам, почему Ghosts все еще ужасен, но очень важен для понимания серии, — на контрасте с ним Advanced Warfare выглядит отлично. Бонусом рассказываем про образ наемников в массовой культуре и немного фантазируем на тему того, как выглядел бы Call of Duty у Хидэо Кодзимы и Фила Фиша.
Вот тут можно посмотреть, как Кевин Спейси устраивался на главную роль.
Еще по теме:
Sunset Overdrive — запасаемся рэдбуллом и смотрим, как газировка превращает людей в чудовищ в новой, абсолютно безбашенной игре от Insomniac Games.
Рассказываем про Hatred и про то, почему убивать женщин в макияже и мужчин в пуховиках не очень хорошо, а потом обращаем внимание на Superhot — первый взгляд на концептуальный шутер, в котором время течет невероятно медленно.
Кем командовать. Кавер-стори — мы побеседовали с Сергеем Орловским из Nival про новый, третий, «Блицкриг». Как будет меняться жанр и почему в стратегии про войну сделали асинхронный мультиплеер — читайте в нашем эксклюзивном интервью.
Civilization: Beyond Earth — улетаем с Земли навстречу звездам, а потом осваиваем другие планеты. Чтобы вы не растерялись, когда сквозь стекло космической базы на вас посмотрит первый инопланетянин, мы подготовили подробное руководство. Какие технологии изучать, во что верить и как не дать маху в космосе — все это в шестистраничном руководстве.
Когда одной стратегии про космос недостаточно — рецензия на отличную Endless Legend , которую тоже нельзя пропустить.
Как испугаться. Здесь — только один текст, но ключевой. По The Evil Within мы подготовили огромный материал на четырнадцать страниц, из которого вы узнаете:
— как устроены игры в жанре хоррор;
— чем Синдзи Миками будет заниматься дальше и зачем ему нужно впасть в депрессию;
— как Синдзи Миками вгонял в депрессию свою команду — прототипы игр, которые геймдизайнер отправил на костер.
Еще мы раньше всех поиграли в Dragon Age: Inquisition и серьезно изучили сиськи в видеоиграх. С инквизицией у BioWare и сиськами в играх все очень хорошо.
Напоминаем, что у нас есть Igromania LIVE. Если кто не знает, наше чудесное приложение работает вот так (трек Nuclear идет приятным бонусом).
Скачать приложение Игромания для iPad
Скачать приложение Журнал Игромания для Android