Razer показала систему виртуальной реальности OSVR
Компания Razer продемонстрировала на CES 2015 Open-Source систему виртуальной реальности OSVR , созданную совместно с лидерами индустрии. OSVR обеспечивает поддержку программного и аппаратного обеспечения на каждом уровне VR-игр, работает с самыми популярными движками вроде Unity 3D и Unreal 4 Engine , а также совместим с расширениями для других устройств от Bosch , Razer , Sixense и Leap Motion. Кроме того, OSVR умеет взаимодействовать со всеми VR-устройствами, включая Oculus DK 2 и Vrvana Totem.
Открытость платформы и стандартизированный интерфейс для игр в режиме виртуальной реальности позволят третьим сторонам разрабатывать собственные приложения и компьютерные комплектующие для любой платформы, в том числе Windows , Android и Linux. По словам производителя, система призвана установить открытый стандарт для входных и выходных VR-устройств.
Комплект для разработчиков OSVR Hacker Dev Kit будет доступен в июне по цене 200 долларов. Шлем виртуальной реальности включает в себя с сенсорный хаб со встроенным акселерометром, гироскопом и компасом, порты USB 3.0 для дополнительных аксессуаров, 5,5-дюймовый Full HD-дисплей и оптический модуль. Также в набор входит поясной модуль с дополнительными разъемами USB 3.0 и встроенным кодеком объемного звука.