Продюсер Ultima Online и создатель Shadowbane собирают деньги на новую MMO-игру
Молодая студия ArtCraft Entertainment начала собирать на Kickstarter деньги на создание онлайновой ролевой игры с элементами стратегии Crowfall. Компанию возглавляют ветераны жанра MMORPG Гордон Уолтон и Дж. Тодд Коулмен.
Уолтон выступил исполнительным продюсером Ultima Online , Star Wars: The Old Republic и Star Wars Galaxies. Коулмен же в свое время был творческим директором Shadowbane , Wizard101 и Pirate101. На данный момент в ArtCraft Entertainment работают семнадцать человек. Активная работа над Crowfall началась около года назад.
На разработку Crowfall студия попросила у публики 800 тысяч долларов. Еще б о льшую сумму в игру уже вложили ее авторы, в первую очередь Уолтон и Коулмен. На момент написания этих строк проект собрал более 330 тысяч долларов. Учитывая, что до завершения кампании еще 29 дней, можно заранее сказать, что Crowfall получит достойное финансирование.
Разработчики описывают свое творение как помесь «Игры престолов» с EVE Online. Концепция у игры очень интересная. В Crowfall будет два типа локаций — Eternal Kingdoms (Вечные королевства) и Campaign Worlds (Сюжетные миры). В Вечных королевствах пользователи смогут, к примеру, торговать нажитым добром, мастерить предметы и снаряжать своих персонажей в походы. А главное — будут делить сферы влияния и распоряжаться территориями Вечных королевств.
Сюжетные миры подразумевают выполнение заданий, битвы — как PvP, так и PvE — и добычу ресурсов, которые будут определять ваш статус в Вечных королевствах и потребуются для ремесел. Интересно, что, во-первых, Сюжетные миры будут процедурно генерируемыми, а во-вторых, срок их существования будет ограничен и составит от одного до нескольких месяцев, в зависимости от действий игроков. Концепция Crowfall предполагает, что такие локации будут постепенно захватываться и разрушаться силами нежити, и, когда в каком-то мире наступит конец зимы (да-да, в игре будут времена года), он навсегда исчезнет из игры.
В разных Сюжетных мирах будут разные условия. Так, например, в одном пользователям запретят объединяться в партии, в другом своего персонажа нельзя будет воскресить после гибели, а в третий вас допустят только при наличии определенной экипировки. Кроме того, чем опаснее локации, тем лучшую добычу они будут сулить.
В Crowfall будет дюжина классов персонажей. Каждый из архетипов получит по три ветки развития.
Пока что ArtCraft Entertainment планирует выпустить игру только на PC. Crowfall будет не f2p, а платной. О сроках релиза, конечно же, говорить еще рано.
Подробнее о Crowfall вы можете почитать на странице игры на Kickstarter и на ее официальном сайте.