26 апреля 2004
Обновлено 17.05.2023

Logitech не хочет быть «Мышиным Королем»


Традиционно Logitech считалась в России мышино-клавиатурным производителем. Теперь компания решила избавится от этого имиджа, одновременно выйдя на новые рынки. Теперь среди продуктов с маркой Logitech можно будет найти и аксессуары к приставкам Sony PlayStation и Microsoft Xbox , и беспроводные продукты. Например, одним из перспективных изделий считается электронная ручка io Pen , которая запоминает около 40 страниц рукописного текста. Её удобство состоит в том, что для работы не нужна прямая связь с ПК, всю записанную информацию можно распознать позднее. Единственная сложность - для письма требуется спецбумага с координатной сеткой, практически не отличающаяся от обычной, однако дороже её на 15-20%. Стоимость самой ручки составляет около $200. Другая новинка – головные телефоны для мобильных устройств с интерфейсом Bluetooth. Наушники могут работать на расстоянии до 30 футов от мобильного телефона, также в них применены технологии для поглощения внешних шумов и наведенных помех.

Поделилась Logitech и особенностями российского рынка. Оказывается, еще в начале года соотношение продаж клавиатур к мышкам составляло 1:10, а уже к марту оно изменилось на 1:3. Также отличительной чертой России является высокий процент продаж игровых манипуляторов. Это объясняется тем, что у нас все же предпочитают играть на ПК, а не на игровых приставках.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь