05 мая 2015Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Авторы Quake хотели платить за пользовательские модификации еще до того, как это стало модно


Авторы Quake хотели платить за пользовательские модификации еще до того, как это стало модно - изображение обложка

Совсем недавно Valve попыталась ввести систему платных пользовательских модификаций в Steam, однако идея не прижилась.

Геймдизайнер Джон Ромеро признался в интервью изданию GamesIndustry, что похожий замысел возник и у студии id Software еще в 1995 году, но разработчики были так заняты созданием шутера Quake , что до оплаты модификаций руки не дошли.

«Я всегда считал, что создатели _модификаций должны получать деньги за свои творения. В 1995 году, во время разработки Quake , у нас появилась мысль создать компанию id Net, которая стала бы связующим звеном между игроками и модостроителями. Мы хотели сделать сайт, где выкладывали бы отобранные уровни и _модификации, а их авторы получали бы вознаграждение, сумма которого зависела бы от количества загрузок. Я до сих пор думаю, что модостроителям нужно платить за работу. Мы ведь платим за ту же работу сотрудникам игровых компаний, так почему отношение к сторонним разработчикам должно быть иным?» — пояснил Ромеро.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь