Авторы Quake хотели платить за пользовательские модификации еще до того, как это стало модно
Совсем недавно Valve попыталась ввести систему платных пользовательских модификаций в Steam, однако идея не прижилась.
Геймдизайнер Джон Ромеро признался в интервью изданию GamesIndustry, что похожий замысел возник и у студии id Software еще в 1995 году, но разработчики были так заняты созданием шутера Quake , что до оплаты модификаций руки не дошли.
«Я всегда считал, что создатели _модификаций должны получать деньги за свои творения. В 1995 году, во время разработки Quake , у нас появилась мысль создать компанию id Net, которая стала бы связующим звеном между игроками и модостроителями. Мы хотели сделать сайт, где выкладывали бы отобранные уровни и _модификации, а их авторы получали бы вознаграждение, сумма которого зависела бы от количества загрузок. Я до сих пор думаю, что модостроителям нужно платить за работу. Мы ведь платим за ту же работу сотрудникам игровых компаний, так почему отношение к сторонним разработчикам должно быть иным?» — пояснил Ромеро.