Создатели «Ведьмака 3» объяснили, почему в игре ухудшилась графика
Многие игроки заметили, что релизная версия ролевой игры « Ведьмак 3: Дикая Охота » выглядит хуже, чем, скажем, ранняя версия 2013 года. Создатели игры в интервью изданию Eurogamer объяснили, почему так вышло.
Глава студии CD Projekt RED Адам Бадовский считает, что раз игроки видят изменения, то они действительно есть, и спорить с этим бессмысленно. Но связано это со множеством технических причин.
«Возможно, мы напрасно сменили систему рендеринга после выставки VGX. Мы выбирали из двух систем и в конце концов остановились на той, что давала лучшую картинку и днем, и ночью. Другая же требовала много динамического освещения и в игровом мире такого масштаба попросту не работала бы» , — пояснил Бадовский.
Вот, кстати, тот самый ролик с VGX, о котором идет речь, — с другой, более красивой, но «тяжелой» системой рендеринга.
Разработчики отмечают, что с тех пор было проделано очень много работы: многократно расширился игровой мир, выросла частота обновления кадров, существенно улучшилась оптимизация.
Свою роль сыграла и мультиплатформенность « Ведьмака 3 ». Если бы игра разрабатывалась исключительно для РС , графика наверняка была бы лучше, как и в том случае, если бы это был эксклюзив для Xbox One , например. Но тогда « Ведьмак 3 » навряд ли увидел бысвет.
«Если бы мы не добавили поддержку консолей, “ Ведьмака 3 ” вообще не было бы. Мы просто не можем себе это позволить, потому что консоли значительно увеличивают продажи игры», — заметил сооснователь CD Projekt Марчин Ивинский.
Почему авторы « Ведьмака 3 » честно не признались игрокам в том, что графика ухудшится? В этом попросту не видели никакой проблемы. На всех этапах разработки игра была на виду — CD Projekt RED регулярно показывала новые видеоролики с кадрами геймплея.
Впрочем, студия продолжает усиленно работать над РС-версией « Ведьмака 3 ». В ближайшее время разработчики выпустят новый патч, который в числе прочего улучшит графику. Кроме того, в РС-версию добавят возможность изменения файлов .ini, что позволит вручную настраивать многие графические эффекты (дальность прорисовки, резкость, обилие растительности и многое другое).