Konami сравнила графику Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain на разных платформах
До выхода Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain осталось всего три недели, и в преддверии релиза Konami рассказала о графике игры на разных платформах, подкрепив информацию скриншотами.
На консолях предыдущего поколения, PS3 и Xbox 360 , игра будет работать с разрешением 720р и частотой смены кадров 30 fps. Разрешение на PS4 составит 1080р, а на Xbox One — 900р. При этом частота на обеих современных консолях будет одинаковой — 60 fps.
Лучшую графику увидят владельцы топовых РС. На компьютерах Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain сможет запускаться в разрешении до 4K при частоте смены кадров до 60 fps.
А теперь сравним наглядно. Начнем с РС (слева) и PS4 (справа).
Дальше — разные поколения одного семейства: PS4 (слева) и PS3 (справа).
Наконец, Xbox One (слева) и Xbox 360 (справа).
Версии для всех платформ поступят в продажу одновременно — 1 сентября.