28 августа 2015Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Пользователи мобильных платформ тратят на игры меньше времени, но больше денег


Пользователи мобильных платформ стали меньше играть в игры и больше тратить денег на внутриигровые покупки и микротранзакции. Об этом сообщил Симон Халаф, глава аналитической компании Flurry.

По его словам, в 2015 году количество времени, проведенного пользователями за мобильными играми, сократилось на 17% по сравнению с прошлогодним аналогичным показателем.

«Сопоставим это с тем, что в июле Apple побила рекорд и заработала 1,7 миллиарда долларов на внутриигровых покупках в App Store. Пользователи стали меньше играть и больше тратить на бонусы, позволяющие быстрее пройти игру или закрепить за собой лучший результат в статистике. Их больше не интересует соревновательный элемент», — объяснил Халаф.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь