07 сентября 2015Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

YouTube обогнал кабельную сеть США по охвату молодежной аудитории


Исследования показали, что аудитория YouTube включает больше зрителей в возрасте от 18 до 34 лет, чем аудитория любого кабельного канала Америки. Телевизионные ролики все еще собирают больше просмотров, но преимущество хостинга — в широчайшей базе пользователей.

Это, однако, не пугает генерального директора Netflix Рида Гастингса, который в ближайшее время планирует расширяться на японский и азиатский рынки. По словам Гастингса, кабельные сети должны сосредоточиться на создании качественного телевизионного контента.

« Netflix ориентируется на производство исключительно тех сериалов, за которые нам не будет стыдно», — подчеркнул Гастингс.

Меж тем исследования социальных изданий позволили сделать и другие интересные выводы. Выяснилось, что самой быстрорастущей возрастной категорией в Twitter стали люди в возрасте от 55 до 64 лет.

Другое исследование показало, что около двухсот миллионов пользователей заходят в Facebook исключительно с мобильных устройств. Гораздо интересней то, что они дают 30% рекламного дохода социальной сети.

И наконец, 25% обладателей смартфонов возрастом от 18 до 44 лет не смогли вспомнить, когда последний раз оставались без мобильного телефона. Такие люди, как оказалось, почти всегда находятся онлайн.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь