YouTube обогнал кабельную сеть США по охвату молодежной аудитории
Исследования показали, что аудитория YouTube включает больше зрителей в возрасте от 18 до 34 лет, чем аудитория любого кабельного канала Америки. Телевизионные ролики все еще собирают больше просмотров, но преимущество хостинга — в широчайшей базе пользователей.
Это, однако, не пугает генерального директора Netflix Рида Гастингса, который в ближайшее время планирует расширяться на японский и азиатский рынки. По словам Гастингса, кабельные сети должны сосредоточиться на создании качественного телевизионного контента.
« Netflix ориентируется на производство исключительно тех сериалов, за которые нам не будет стыдно», — подчеркнул Гастингс.
Меж тем исследования социальных изданий позволили сделать и другие интересные выводы. Выяснилось, что самой быстрорастущей возрастной категорией в Twitter стали люди в возрасте от 55 до 64 лет.
Другое исследование показало, что около двухсот миллионов пользователей заходят в Facebook исключительно с мобильных устройств. Гораздо интересней то, что они дают 30% рекламного дохода социальной сети.
И наконец, 25% обладателей смартфонов возрастом от 18 до 44 лет не смогли вспомнить, когда последний раз оставались без мобильного телефона. Такие люди, как оказалось, почти всегда находятся онлайн.