Разработчики Star Conflict рассказали о будущем игры
Восьмого сентября свою годовщину отметил космический мир Star Conflict , созданный российской компанией Targem , авторами Ex Machina. На праздничной пресс-конференции разработчики подвели первые итоги и поделились планами на ближайшее будущее.
За прошедший год игроки полмиллиона раз сошлись в PvP-баталиях, создали три тысячи корпораций, завершили 200 тысяч PvE-миссий и истребили в межзвездном пространстве 450 тысяч кораблей чужих.
Игровой мир на сегодняшний день состоит из шестидесяти двух локаций. На вооружении у игроков больше шести миллионов фрегатов, крейсеров и перехватчиков, а также три сотни дредноутов — сверхтяжелых боевых кораблей.
Что касается планов на будущее, то разработчики выделили несколько направлений. Во-первых, открытый космос. Начавшись как почти чистая PvP-игра, Star Conflict движется в сторону MMO — к свободным полетам, исследованию, а в перспективе и строительству космических объектов.
Во-вторых, планируют разнообразить социальную часть. Корпорации смогут объединяться в альянсы, а игроки-одиночки — подрабатывать наемниками.
В-третьих, игрокам позволят опускаться на кораблях к поверхности планет. Полеты среди скал и оврагов крупного планетоида обещают новые игровые впечатления.
И наконец, на верхних технологических уровнях (Tier 5) появится целая линейка так называемых «крафтовых» кораблей с расширенными настройками. Настройка боевых машин в игре была и прежде, но это касалось только подбора подходящих модулей. У новых кораблей позволят выбирать главную спецспособность и перераспределять основные параметры.
Тем временем продолжает работу школа пилотов «Игромании» на нашем YouTube-канале. Каждый месяц вас ждет новая порция видеоуроков — о том, как летать, как стрелять, как убивать и не быть убитым. План «Игромании» по захвату мира не ограничивается Землей. Космос тоже будет наш. С вашей помощью. Рано или поздно.