Nintendo впервые не попала в сотню лучших мировых брендов года
Консалтинговая компания Interbrand опубликовала список ста лучших мировых брендов 2015 года: впервые в этот список не попала Nintendo (в прошлом году компания заняла последнее, сотое, место). Лидером стала Apple , а второе место досталось Google (ее недавно переименовали в Alphabet ). Microsoft закрепилась на четвертом месте, а Sony присудили лишь 58-е. Ни одного российского бренда в списке нет.
Глава Interband Юки Вада объяснил изданию Japan Time, что Nintendo вышла из списка лучших, поскольку не смогла приспособиться к изменениям в жизни их клиентов. В частности, Вада отметил длительное нежелание компании выпускать мобильные игры, хотя в этом году Nintendo наконец сдалась. А вот Facebook и Amazon , по словам Вады, напротив, приспосабливаются очень быстро.
Между тем Nintendo переживает непростые времена. В июле скончался президент компании Сатору Ивата, а замену ему назначили только в сентябре. Новым руководителем Nintendo стал Тацуми Кимисима.
Interbrand ежегодно публикует такой отчет уже пятнадцать лет. Значимость бренда оценивается по нескольким факторам, включая финансовые результаты компании и привлекательность для клиентов.