30 октября 2015Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Главный дизайнер Halo устал от бесконечной стрельбы в играх


Главный дизайнер серии Halo Фрэнк О’Коннор сообщил в интервью журналу Time , что хотел бы увидеть Halo без стрельбы.

« Меня интересуют игры, в геймплее которых не только стрельба. Я с радостью отправился бы в ксеноархеологическую экспедицию на один из ореолов. Пусть ученые проникнут в глубины, соберут образцы, займутся расследованием, ведь, возможно, там скрыта некая тайна. Для этого не нужно стрелять. Сама вселенная и ее окружающая среда могут быть интересными, даже без экшена. Я хотел бы, чтобы мы больше вкладывали в такие проекты », — сказал О’Коннор.

Но все-таки трудно представить культовую серию фантастических шутеров, ставших визитной карточкой Xbox , без зрелищных перестрелок. Идеи у разработчика любопытные, но скорее для других проектов.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь