Как игровые студии и другие компании готовятся к Хэллоуину
31 октября будет Хэллоуин — праздник, который отмечают в канун Дня всех святых. По традиции, не обойдется без костюмов страшных монстров, пугающих историй и, конечно же, тыкв.
Известные компании, игровые студии и телеканалы, конечно, не остались в стороне и подошли к подготовке к Хэллоуину особым образом. Ниже — малая часть того, что сделали мировые бренды в канун Дня всех святых.
Rovio , к примеру, вырезали из тыкв персонажей Angry Birds.
А телеканал FOX создал тематические постеры с героями мультсериалов The Simpsons и Family Guy.
Сеть супермаркетов Великобритании Asda подготовила ролик с Дракулой и Франкенштейном.
Сеть пиццерий Pizza Hut рассказала, как создать самый запоминающийся костюм для Хэллоуина.
А площадка для поиска и аренды частного жилья Airbnb и вовсе предложила своим клиентам провести ночь в парижских катакомбах. И даже организовала для этого конкурс.
Разработчики крупных игр тоже не обошли вниманием канун Дня всех святых. Праздновать Хэллоуин уже начали в GTA Online, War Thunder, Warface, онлайновой игре TERA, танковом экшене «Armored Warfare: Проект “Армата”» и Skyforge.